Женская одежда оптом из Польши Киргизии

контакты
г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, владение 40/12, корпус 17, офис 102, Деловой центр "Новь"
+7 (977) 712-74-22 WhatsApp
Мы в cоцсетях

Как выбрать место для реализации одежды

В настоящее время продажи являются самым эффективным способом ведения собственного бизнеса. Доходность продаж зависит от товара и существующего спроса на него, от места реализации, от маркетинговой политики и профессионализма продавца.

Наиболее выгодным бизнесом сегодня является реализация женской одежды, так как все женщины всегда и везде хотят выглядеть модно и хорошо. Сегодня рынок предлагает огромное количество самой разной одежды, но в этом количестве важно найти ту самую качественную, подходящую по фасону, по цене, по фактуре вещь, чтобы носить ее с удовольствием и радостью.

Для начала реализации одежды необходимо определиться с оптовым поставщиком товара, при выборе следует учесть несколько важных факторов: качество материалов, пошив и дизайн одежды, надежность поставок, ассортимент, учет тенденций моды, размерный ряд, маркетинговую и ценовую политику, уникальность товара.

Сегодня вы остановили свой выбор на реализации продукции фирмы «Азбука моды», которая предлагает большой ассортимент и широкий спектр размеров женской одежды от известных польских производителей. Ткани, из которых шьется одежда, соответствуют всем мировым стандартам. Большое внимание дизайнеры уделяют отделке и фурнитуре.

Главное, необходимо правильно выбрать место для реализации этой одежды. При его выборе необходимо обязательно как можно больше собрать информации о своих будущих клиентах и конкурентах:

·      Ваши потенциальные клиенты женщины разного возраста, семейного и финансового положения. Предпочитающие элегантную деловую одежду, часто приобретающие праздничные наряды для торжественных мероприятий и событий.

·      Наличие конкурентов, их преимущества, их места расположения.

·      Зону охвата - количество потенциальных покупателей вокруг.

Нахождение на территории офисов, учреждений, где работают женщины.

·      Количество примерных посещений на выбранной точке, откуда предполагается поток клиентов.

·      Наличие и плотность транспортного потока. Близость остановок общественного транспорта.

По возможности желательно рассчитать примерный средний размер чека (выручка магазина за день) и определить удобный для покупателей график работы.

Одним из выгодных мест для продажи одежды считается место в торговом центре или комплексе, так как большие торговые площади имеют хорошую посещаемость. Обычно они находятся в центре населенных пунктов, открыты практически с утра и до глубокого вечера, работают без выходных. При выборе места следует учитывать арендную плату и выбирать место наиболее подходящее для продажи данной одежды. Не следует по соседству иметь отделы по продаже спортивного инвентаря, хозяйственных товаров или автомобильных запчастей. Предпочтительнее чтобы ваша продукция соседствовала с отделами по продаже украшений, сувениров, парфюмерии и косметики или другой женской одежды. В стоимость аренды частично входят вопросы по рекламе, так как их и другие хозяйственные вопросы будет решать администрация торгового центра. В новом торговом центре  обычно низкая стоимость аренды, но изначально там низкий поток посетителей.

Так же для торговли женской одеждой фирмы «Азбука моды» можно арендовать отдельное помещение, его аренда будет возможно дешевле. Ключевыми критериями выбора такого места являются:

- его месторасположение - центр или окраина;

- состояние помещения - его освещение, площадь, оборудование;

- удобный вход в магазин или крыльцо;

- порядок на улице перед магазином.

Выбирая помещение для магазина данной одежды, следует учитывать ассортимент продукции - среди данного товара обязательно стоит выделить нарядную одежду, деловую и одежду для полных женщин.

При открытии магазина или отдела женской одежды обязательно нужно уделить внимание и выделить финансовые средства на рекламу. Объявления в газете, на радио и телевидение, плакаты на улице, приглашения, разнесенные по ближайшим учреждениям, телефонные звонки и электронные письма помогут в привлечении покупателей. Сегодня большинство продавцов ведут сезонную торговлю, на продажу выставляется актуальный сезонный товар, так же учитываются праздничные дни, сезон отпусков, профессиональные праздники. Продавцы применяют различные маркетинговые методы: проводят предпраздничные акции, сезонные распродажи, делают скидки постоянным клиентам.

В настоящее время перспективным направлением торговли является онлайн торговля – создание интернет - магазинов. Продукция фирмы «Азбука моды» может прекрасно продаваться и через интернет. На сайте магазина следует обязательно дать информацию о производителях данной одежды, о размерном ряде, помещать фотографии вещей, предложить рассылку для постоянных посетителей с информированием о новых поступлениях одежды. Так же следует подчеркнуть преимущества именно данного интернет-магазина и выгоду, которую получат покупатели, приобретая одежду именно здесь. При выборе магазина большое значение имеют некоторые важные факторы - это широкий ассортимент товара, форма оплаты покупки, скорость и качество доставки товара, возможность без проволочек вернуть бракованный товар, получить консультацию специалиста при подборе нарядного платья.

Всегда важно помнить, что в настоящее время на рынке в продажах одежды существует большая конкуренция. Поэтому товар должен выгодно отличаться ценой и качеством от товара, который предлагается конкурентами. Именно уникальности не хватает многим современным магазинам одежды, они как будто бы сделаны по одному стандарту, этого следует избегать, чтобы привлечь к себе внимание.

Одежда фирмы «Азбука моды» может достаточно хорошо продаваться в настоящее время. Она соответствует всем требованиям современных женщин: имеет отличное качество, подчеркивает в женщинах лучшие стороны, делает их элегантными, демонстрирует окружающим их тонкий вкус. «Азбука моды» поможет женщине сберечь время и деньги, что сегодня очень актуально. 

Возврат к списку

Подписка на